Форум Черного Кота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Черного Кота » Технические вопросы » Технические вопросы


Технические вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 111

31

Здравствуйте. Моя ссылка была: http://vsedengi.ru.gg
А текст: Каждый день НОВЫЕ кликеры! Спеши зарегистрироваться и набрать рефералов!

0

32

Invest написал(а):

Здравствуйте. Моя ссылка была: http://vsedengi.ru.gg
А текст: Каждый день НОВЫЕ кликеры! Спеши зарегистрироваться и набрать рефералов!

Не могу найти чтото.  Сейчас активировал заново.

0

33

Спасибо!

0

34

Админ не нашел тему "отпуск " пишу здесь, ухожу мин 1 месяц максимум 2 месяца в отпуск. Прошу не банить

0

35

sashacomp написал(а):

Админ не нашел тему "отпуск " пишу здесь, ухожу мин 1 месяц максимум 2 месяца в отпуск. Прошу не банить

Кстати, можно было создть такую тему.

0

36

Обьясните почему так мало ссылок появляется, ведь что бы купить хотя бы премиум аккаунт нао 12$ или рефералов то тоже не мало надо, это что мне полгода сидеть и счелкать? :)

0

37

А почему вы так мало рекламируете?
Или
А почему вы не приводите в наш проект рекламодателей?
:)
Всё админ должен делать? Я уже свою рекламу вам даю, чтобы вы зарабатывали чтото.
Так как есть пользователи, которые стараются что-то для проекта делать все-таки.

0

38

Мой логин fedf.
После заказа выплаты с http://www.blackcatbux.com/ обнаружил, что номер кошелька в моём профиле изменён на Z453651820699, и изменить его на правильный невозможно - выскакивает ошибка: "Нужно ввести правильный Email (или введенный уже есть в базе)".
Самое "интересное" в данном вопросе - где именно произошёл взлом?
Предполагаю, что утечка пароля с моей стороны очень маловероятна - у меня есть все основания так считать.
Следовательно...

Что делать будем?

0

39

1. Кошельки поэтому просто так не получается менять, чтобы небыло проблем. Хотя действительно подозрительно, так как ВМИД зарегистрирован 25 июля этого года (позавчера). Хм....
2. Сейчас был заказ на выплату с данного ника (пока в очереди). Поэтому нужно определиться с кошельком.
3. Для смены кошелька я требую ответить на мое письмо из зарегистрированного в аккаунте емэйла. Так что и тут вероятность подмены исключена.
Буду проверять.

0

40

1. Претензию на тот WMID я уже написал. Владелец со мной связался. Но без авторизации в кипере ответить ему невозможно. Жду вот теперь, пока авторизует. И думаю, не поторопился ли с претензией-то?... ;)
2. Если деньги всё ещё не перечислены - это более чем успокаивает. 10$ терять "за просто так", т. е. не по своей вине - жа-а-алко как-то!...
3. Мой WMID: 661808987390 Персональный аттестат, "правильный" кошелёк для аккаунта пользователя fedf - Z330758402113
Вообще, не думаю, что с моей идентификацией могут возникнуть какие-либо проблемы.

P.S. На мой взгляд, сейчас гораздо важнее разобраться, как именно произошла подмена кошелька. Был ли это случайный сбой БД или взлом?

0

41

Да - пока не понятно.
Менять кошелек может только админ (даже из аккаунта такая возможность не работает, хотя у когото может и получилось :().
И то - после подтверждения по почте. Пароли админа время от времени меняю. То есть вероятность, что ктото воспользовался, вашими данными тоже есть (но должен знать доступ и к емэйлу).
Значит скоро введу новое правило:
1. отключу совсем возможность менять свои данные
2. буду выплачивать с кодом протекции, жду ответа по емэйлу с зарегистрированного ящика, на него высылаю код.

0

42

Administrator написал(а):

Значит скоро введу новое правило:
1. отключу совсем возможность менять свои данные
2. буду выплачивать с кодом протекции, жду ответа по емэйлу с зарегистрированного ящика, на него высылаю код.

А это поможет? Если вместе с кошельком подменить и e-mail (а что может этому помешать?), то вряд ли...

P.S. Ну ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ первым пострадавшим, после которого будут ужесточены правила выплат, оказался именно я?!!
:lol

0

43

fedf написал(а):

А это поможет? Если вместе с кошельком подменить и e-mail (а что может этому помешать?), то вряд ли...

Ну вообщето если из админки, то конечно нет. Но на многих буксах есть возможность менять кошелек и ящик из аккаунта. У нас это не работает. Хотя вот похоже и сработало. Вот для этого и думаю сделать дополнительную страховку.

fedf написал(а):

P.S. Ну ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ первым пострадавшим, после которого будут ужесточены правила выплат, оказался именно я?!!

Почему же "ужесточены"? Пытаемся повысить надежность - в ваших же интересах. И не первый. Постоянные изменения проводим.

0

44

Как сменить Email

0

45

При клике на "ФИЛЬМЫ,МУЗЫКА - БУСПЛАТНО" в разделе разное, при загрузке этого сайта, исчезает фрейм с обратным счетчиком времени, и переход не засчитывается. были ли у кого-либо  такие проблемы?

0

46

miklenov написал(а):

Как сменить Email

С зарегистрированного на ник почтового ящика написать письмо админу (blackcat @ ukr. net) с указанием ника и нового емэйла.

borman4 написал(а):

При клике на "ФИЛЬМЫ,МУЗЫКА - БУСПЛАТНО" в разделе разное, при загрузке этого сайта, исчезает фрейм с обратным счетчиком времени, и переход не засчитывается. были ли у кого-либо  такие проблемы?

Точнее он не появляется. Было проверено неоднократно. Ссылка удалена.

0

47

Здравствуйте. У меня вопрос... Допустим я просмотрел всю рекламу... Через сколько обновляется список реклам ?

0

48

Через 24 часа. Или пока не появится новая ссылка рекламодателя.

0

49

Пытаюсь зарегистрироватся, выдает такое сообщение - Ошибка: Счет не создан. Запрещено регистрироваться повторно с этого IP адреса!
Сдесь еще ни разу не регистрировался :dontknow:

0

50

Antoha написал(а):

Пытаюсь зарегистрироватся, выдает такое сообщение - Ошибка: Счет не создан. Запрещено регистрироваться повторно с этого IP адреса!
Сдесь еще ни разу не регистрировался

С данного айпи уже есть зарегистрированный пользователь. Повторные регистрации с одного айпи запрещены.
Попробуйте зарегистрироваться позже или смените айпи адрес.
Перезайдите (перепоключитесь) в интернет заново (чтобы сменился айпи).
Попробуйте из какого-то интернет кафе, например.
Пока запрет на айпи остается. Возможно, в будущем будем контролировать не регистрации, а только клики с одного айпи.

0

51

Добрый день! У меня появилась нештатная ситуация, хочу вас о ней предупредить. Просматривала ссылки и одновременно работал автосерфинг. В нем загрузилась страничка с интересующей меня информацией, и я дабы не терять золотые секундочки, стала набирать в командной строке её адрес. Только новое окно не открыла, а набрала там, где была Ваша ссылка для просмотра... И выскочило сообщение: ошибка, вы пытаетесь использовать накрутку, ваши данные будут переданы на рассмотрение! мой логин - oladik
Уважаемый админ, прошу не баньте! В другой раз буду аккуратнее!
З.Ы.  Про накрутку... я даже не знаю как это делается... :dontknow:

0

52

oladik написал(а):

Добрый день! У меня появилась нештатная ситуация, хочу вас о ней предупредить.

Хорошо - учтем.

0

53

спасибо!

0

54

borman4 написал(а):

При клике на "ФИЛЬМЫ,МУЗЫКА - БУСПЛАТНО" в разделе разное, при загрузке этого сайта, исчезает фрейм с обратным счетчиком времени, и переход не засчитывается. были ли у кого-либо  такие проблемы?

опять такая же ситуация. На этот раз с "Новинка. АВТОКЛИКЕР универсальный для всех BUXов"...

0

55

borman4 написал(а):

опять такая же ситуация. На этот раз с "Новинка. АВТОКЛИКЕР универсальный для всех BUXов"...

Странно. Я проверил - нормально (и из аккаунта, и без).

0

56

Administrator написал(а):

Странно. Я проверил - нормально (и из аккаунта, и без).

переходит сразу на http://www.wmcentre.net/des.php?noc=577766&searchstr=, фрейм пропадает сразу. пробовал на опере и  на файрфоксе

Отредактировано borman4 (10-08-2008 18:52:24)

0

57

Лучше всего в Эксплорере. В общем - убрал ссылку.

0

58

хотелось бы увидеть персональный аттестат администрации сайта, т.е. WMID с которым будут производится расчеты. :glasses:

0

59

kda написал(а):

хотелось бы увидеть персональный аттестат администрации сайта, т.е. WMID с которым будут производится расчеты.

Можно начать оплату рекламы, например, и увидеть кошелек. По нему посмотреть всё остальное.

0

60

Privet ,ea slu4iaiha ,he pisal kaweliok ,si ne magu redaktirovati profi .vsegda piset sto

Редактирование Вашего профиля

Нужно ввести правильный Email (или введенный уже есть в базе)

0


Вы здесь » Форум Черного Кота » Технические вопросы » Технические вопросы