Форум Черного Кота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Черного Кота » Пожелания и предложения » С сентября предполагаются новшества.


С сентября предполагаются новшества.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, предлагайте свои варианты. Высказывайтесь.
1. Стоимость клика - думаю понизить (0,007) (было 0,008)
2. Стоимость рефклика - думаю понизить (0,002) (было 0,0025)
3. Стоимость премиум клика - думаю понизить (0,01) (было 0,012)
4. Стоимсоть премиумрефклика - думаю оставить (0,004)
5. Стоимость рекламы - менять не желательно, но что-то нету так совсем рекламы :( - наверное понизить 3$ за 1000
Этим мы просто опустим общую нашу планку, но результат останется такой же как и сейчас. Хотя рекламы должно добавиться.
Как видите понижение стоимости кликов очень незначительное (особенно по сравнению с рекламой).

0

2

И правда рекламы очень мало,а претензий много. Может стоит снизить стоимость премиума?

0

3

Здравствуёте.
Я новичок в этом проекте и для начала хочу спросить.. В чём его цель? Повышение рейтинга сайта рекламодателя и как в следствии повышение его места в поисковых системах, или привлечение уже целевой аудитории на сайт рекламодателя которые будут приобретать товары и услуги?

Теперь о главном.

rotoror написал(а):

Чем меньше заработок, тем меньше пользователей. Попробуйте установить рекламу для помощи проекту, но такую, и в такие места откуда она будет Вам засчитываться. А то сколько не жму Tak.ru вот что пишет: Переход по рекламной ссылке был заблокирован.Может от Гугла поставить рекламу на форум? И зайдите на generalbux.org почитайте как он пытается выйти из похожей ситуации.С уважением и удачи:мой логин на сайте Leonid.

Поддерживаю предложение установки рекламы для поддержки проекта и предлагаю её развить.